Кoмпaния ТEXНOНИКOЛЬ увeличилa эффeктивнoсть oбслуживaния линий пo прoизвoдству минeрaльнoй изoляции блaгoдaря внeдрeнию инфoрмaциoннoй систeмы тexничeскoгo oбслуживaния и рeмoнтa (ТOиР). Зa 10 лeт этo рeшeниe пoзвoлилo бoлee чeм в 3 рaзa сoкрaтить aвaрийныe прoстoи oбoрудoвaния, усилить зaтрaты нa eгo oбслуживaниe, a также на 50% продвинуть эффективность загруженности ремонтного персонала.
Внедрение системы управления ремонтами держи минераловатном производстве ТЕХНОНИКОЛЬ началось в 2012 году. Следовать это время на российских заводах компании были систематизированы и автоматизированы процессы обслуживания производственного оборудования, зданий и транспорта (квестура и снабжение, планирование работ, взаимодействие с подрядными организациями и др.). Сейчас в системе ТОиР учтены все линии ТЕХНОНИКОЛЬ до выпуску каменной ваты, всего на них находится 18 500 объектов технического обслуживания.
Приложение системы ТОиР позволило сократить время проведения плановых ремонтов в 2 раза и находиться во главе загрузкой персонала. Производительность труда на минераловатном производстве ТЕХНОНИКОЛЬ следовать 9 лет выросла на 64% и составила едва (ли) не 14 млн руб./чел. в год, в томище числе с помощью этой информационной системы.
«Благодаря ТОиР ты да я не только увеличили горизонт планирования работ, структурировали работу обслуживающего персонала и склада, так и добились унификации и прозрачности процессов технического обслуживания, оптимизировали графики плановых ремонтов. Вне того, эта система помогла выстроить правильное сольватация между службами и автоматизировать многие бизнес-процессы. Принимая определение о цифровизации наших процессов, мы в первую цепочка оцениваем их эффективность и рассчитываем на максимальную отдачу. Труд от использования ТОиР подтверждает, что да мы с тобой сделали правильный выбор», – отметил Василий Ткачев, душа направления «Минеральная изоляция» ТЕХНОНИКОЛЬ.
Система ТОиР позволяет заправлять основными фондами предприятия, такими как здания и сооружения, уснащение, склады, транспорт и автодороги. Она содержит подробную информацию о каждом с этих активов: его характеристики, документацию, справочники товарно-материальных ценностей, в томишко числе применяемые при ремонте запасные части. Как и здесь учтены сотрудники и подразделения: служба главного инженера, службы закупок и запчастей, транспортная и складская службы.
В ТОиР поступает репортаж обо всех проводимых ремонтах, их сроках, количестве задействованных сотрудников, причинах неисправностей и использованных запасных частях. Далее с помощью BI-системы проводится анализ этих данных и возьми его основе настраиваются системы планирования, закупок и снабжения, а равным образом оценивается загруженность персонала. Это дает средство оптимизировать работу склада (например, хранить только-тол те запчасти, которые потребуются в ближайшее минувшее), а также корректировать и перераспределять задачи сотрудников.
О Корпорации ТЕХНОНИКОЛЬ
Группа ТЕХНОНИКОЛЬ — ведущий международный производитель надежных и эффективных строительных материалов и систем. Колода предлагает рынку новейшие технологии, сочетающие в себя разработки собственных Научных центров и передовой именитый опыт.
Производственная компания ТЕХНОНИКОЛЬ, возглавляемая Сергеем Колесниковым, — сие 56 производственных площадок в 7 странах мира (Его Императорского Величия), Беларусь, Литва, Италия, Великобритания, Германия, Речь Посполитая), 22 представительства в 18 странах мира, 20 Учебных центров, 6 Научных центров, укомплектованных высокотехнологичным оборудованием и квалифицированным персоналом. В центрах приличествует регулярная разработка и внедрение новых продуктов и решений в целях строительной отрасли. Продукция компании поставляется в 117 государств. Ставка-квартиры ТЕХНОНИКОЛЬ располагаются в России, Польше, Италии, Китае и Индии. Спасение Производственного комплекса ТЕХНОНИКОЛЬ за 2020 бадняк составила 112,9 млрд рублей.