Авиахимработы, незаслуженно подзабытые было в девяностых годах, сегодня снова взлетели на гребень востребованности. В самых отдаленных уголках страны с ранней весны до поздней осени неутомимо летают заслуженные «кукурузники» Ан-2 и новые маневренные Бекасы, обрабатывая поля от колорадских жуков, долгоносиков и прочих вредителей. Помимо этого, малая авиация выполняет еще целый ряд задач: от выслеживания браконьеров до патрулирования лесов на предмет возгорания.

Авиационные ангары

Авиационные ангары

На пике популярности сегодня находятся и любительские аэроклубы, в которых каждый желающий может пройти первоначальную летную подготовку и осуществить свою мечту о небе. Следствием этого стали большие объемы производства и закупок легкомоторных самолетов, потребляющих мало топлива и невзыскательных в обслуживании. Однако даже самые стойкие летательные аппараты опытные авиационные техники не рекомендуют хранить на открытом воздухе, особенно в наших широтах. Осадки мало-помалу приводят к коррозии металлических поверхностей, после ночевки на сильном морозе самолет может не завестись, да и вандалы не дремлют. Поэтому оптимальным вариантом хранения самолетов являются авиационные ангары – сборные металлические конструкции, как правило, представляющие собой полукруглое, реже — трапецевидное в разрезе сооружение.

Типовый проект ангара рассчитан на один-два самолета с размахом крыльев до 15 метров. Помимо места для воздушных суден, в них зачастую предусмотрен отсек для хранения инструментов, предназначенных для их ремонта и обслуживания. По спецпроектам производятся ангары для вертолетов и габаритных самолетов.

Удобная арочная конструкция авиационных ангаров с широкими пролетами поспособствовала тому, что сегодня такие сооружения заказывают даже организации, далекие от авиации. Например, они прекрасно подходят для хранения любой сельскохозяйственной техники и урожая, собранного с полей.

Авиационные ангары

Авиационные ангары

Ангары самолетного типа быстро возводятся и не требуют специальной подготовки почвы перед началом строительства, равно как и ожидания усадки фундамента после его закладки. При необходимости можно заказать ангар с внешним и внутренним утеплением (чаще всего для этих целей используется минеральная вата) или же организовать обогрев внутри здания при помощи инфракрасных излучателей. До начала работ с заказчиком согласовывается также количество дверей и ворот в будущем ангаре и другие параметры.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Оставить комментарий

Ваш email не будет отображен

*