Мощный современный тепловентилятор, обрамленный металлическим корпусом – это тепловая пушка. С ее помощью появилась возможность нагревать большие помещения электро-воздушным воздухом.

Данное оборудование незаменимо в холодное время года на строительных или ремонтных объектах, где нет возможности использовать штатное стационарное отопление. Не менее полезны тепловые пушки зимой в мастерских, торговых палатках или неотапливаемых магазинах.

Рассмотрим, чем такой агрегат отличается от привычного многим тепловентилятора.

В конструкции обычного электрического обогревателя предусмотрена тонкая раскаленная пружина, температура которой достигает 1200°С. За счет этой пружины и происходит обогрев воздуха, а вернее – его выгорание. Вместе с воздухом выгорает пыль, и все это создает пожароопасную ситуацию.

В тепловой пушке обогревающим элементом является толстый металлический тэн, который нагревается всего до 200°С. Тэн помещен в металлическую трубку и окружен материалом с очень высокой теплопроводностью. Все это обеспечивает эффективное обогревание пространства, которое может длиться непрерывно на протяжении нескольких суток. Кроме того, такая конструкция является пожаробезопасной.

тепловая пушка

тепловая пушка


Существуют тепловые пушки со встроенными модулями, с помощью которых можно программировать их предстоящую работу. Например, оставляя включенную пушку на длительное время, есть смысл устанавливать различные мощностные режимы для ночного и дневного времени. Так пользователю удастся не только поддерживать нужный тепловой режим, но и сэкономить на расходе топлива.

Именно по виду расходуемой энергии и классифицируются пушки: они могут работать на газу, электричестве и жидком топливе.

Электрические тепловые пушки отличаются бюджетной стоимостью, безопасностью и… большим расходом электрической энергии.

Агрегаты, работающие на газу, практически не имеют недостатков, а экономическая рациональность их применения зависит от актуальной стоимости сжиженного пропана.

Пушка, работающая на жидком топливе, экономически рациональный вариант. Так для его «прокорма» можно использовать не только бензин или дизельное топливо, но даже отработанное масло.