Aккaунты с oднoй элeктрoннoй пoчтoй али тeлeфoнoм бoльшe нe вoспринимaются, кaк oдин чeлoвeк.
Кoрпoрaция Facebook измeнилa мexaнизм подсчета профилей пользователей в рекламных целях. Об этом заявил вице-глава исполнительной власти по маркетингу Грэм Мадд, говорится в официальном блоге компании.
Отмечается, а ранее Facebook условно объединяла аккаунты пользователей в Facebook и Instagram с одним адресом электронной почты либо — либо телефоном, считая их, как одного человека.
Всё же с 11 октября текущего года все изменилось. В ближайшее срок запустится функция, которая будет воспринимать аккаунты в Facebook и Instagram, подключенные к Центру учетных записей, по образу одну особу. А те пользователи, у которых кого и след простыл связанных учетных записей Facebook и Instagram в Центре учетных записей, будут рассматриваться, равно как отдельные люди для планирования и измерения рекламы.
«Учетные деловой дневник Facebook и Instagram, подключенные к Центру учетных записей, будут в области-прежнему учитываться как одно лицо. Сие обновление согласуется с тенденциями предоставления людям большего контроля надо тем, как их информация используется про рекламы, и согласуется с развивающейся рекламной, конфиденциальной и нормативной средой», — говорится в блоге.
Напомним, выше СМИ сообщали, что на хакерском форуме продается извещение больше чем 1,5 миллиарда пользователей Facebook.
В работе Facebook и Instagram произошел на очереди сбой