Aккaунты с oднoй элeктрoннoй пoчтoй али тeлeфoнoм бoльшe нe вoспринимaются, кaк oдин чeлoвeк.

Кoрпoрaция Facebook измeнилa мexaнизм подсчета профилей пользователей в рекламных целях. Об этом заявил вице-глава исполнительной власти по маркетингу Грэм Мадд, говорится в официальном блоге компании.

Отмечается, а ранее Facebook условно объединяла аккаунты пользователей в Facebook и Instagram с одним адресом электронной почты либо — либо телефоном, считая их, как одного человека.

Всё же с 11 октября текущего года все изменилось. В ближайшее срок запустится функция, которая будет воспринимать аккаунты в Facebook и Instagram, подключенные к Центру учетных записей, по образу одну особу. А те пользователи, у которых кого и след простыл связанных учетных записей Facebook и Instagram в Центре учетных записей, будут рассматриваться, равно как отдельные люди для планирования и измерения рекламы.

«Учетные деловой дневник Facebook и Instagram, подключенные к Центру учетных записей, будут в области-прежнему учитываться как одно лицо.   Сие обновление согласуется с тенденциями предоставления людям большего контроля надо тем, как их информация используется про рекламы, и согласуется с развивающейся рекламной, конфиденциальной и нормативной средой», — говорится в блоге.  

Напомним, выше СМИ сообщали, что на хакерском форуме продается   извещение больше чем 1,5 миллиарда пользователей Facebook.

В работе Facebook и Instagram произошел на очереди сбой