В 2022 гoду бoлee 55% пoкупaтeлeй жилья нa пeрвичнoм рынкe будут пoкупaть квaртиры зa нaличнoe сoстoяниe — зa сoбствeнныe нaкoплeния то есть (т. е.) с пoмoщью прoдaжи стaрoгo жилья и пoкупки нoвoгo с дoплaтoй, кoтoрaя нe будeт прeвышaть 30 — 40% oт стoимoсти нoвoгo дoмa.

Eщe 35% инвeстoрoв плaнируют вoспoльзoвaться прoгрaммaми пo рaссрoчкe oт дeвeлoпeрoв, oкoлo 10% пoкупaтeлeй гoтoвы приoбрeсти квaртиру с пoмoщью ипoтeчныx прoгрaмм. Oб этом рассказал Мишара Пидвысоцкий.

Портрет покупателя недвижимости в 2022 году

В области словам эксперта, около 60% потенциальных покупателей еще имеют собственное жилье и постараются улучшить дела жизни, ища технологические, продуманные до мелочей, проекты с новым бытовым комфортом, неотделимо сочетающиеся с природной средой.

В 2022 году подавляющее множество. Ant. меньшинство покупателей первичного жилья, а это 80 – 85%, перестаньте относиться к возрастной категории от 25 раньше 45 лет. Около 10 – 15% – сие аудитория в возрасте от 45 до 60 полет,
– отметил эксперт.

Что касается «портрета покупателя» бери первичном рынке, в 2022 году более 40% интересующихся недвижимостью «придут» с IT-индустрии. Еще 30% инвесторов – менеджеры среднего и высшего руководящих звеньев секторов ритейла, логистики, розничной торговли. Недалече 20% покупателей будут относиться к творческим профессиям: дизайнеры, креативные директора, маркетологи. Побольше 10% покупателей – экспаты (иностранные граждане, работающие в Украине и граждане Украины, длительное минута работающие за границей), а также люди старшего возраста с устоявшейся жизнью.

Жилье в (видах представителей IT-индустрии


Какое жилье будут разметать в 2022 году / Фото Unsplash

«Для представителей IT-индустрии привычно восприятие жизни без надуманных осложнений, однако с тщательным, «аналитическим» изучением особенностей того али иного проекта и бренда застройщика. Эта контингент покупателей ориентируется на потребность жизни в технологической среде, идеже есть все, что нужно для жизни и работы, хотя при этом они предпочитают найти тихое, уединенное расстояние вблизи большого города», – подчеркнул консультант.

Не следует забывать, что из-из-за пандемии большая часть IT-специалистов работает на родине, поэтому очень часто они требуют дополнительной площади исполнение) создания домашнего офиса или же будут понимать толк на наличие коворкинга. офисных помещений подле с жильем.

Жилье для менеджеров

Подвысоцкий обратил уход на то, что для менеджеров среднего и высшего руководящих звеньев с-за их достаточно напряженного рабочего письмо часто крайне важна уединенная, гармоничная и спокойная масленица у природы, чтобы найти источник пополнения энергии, жизненных сил.

Каста категория покупателей будет искать место, которое поможет им избыть от «рабочих» стрессов и изменить к лучшему свою существование (бренное),
– считает эксперт.

Жилье для представителей «креативного класса»

Важное роль будет заключаться в самой концепции будущего проекта, идеологии жилищного комплекса и дополнительных конкурентных преимуществах, скажем так возможности эффективно работать в формате аутсорса иначе без чрезмерной потребности пребывания в офисе.

Сие люди, которые настроены получать от жизни положительные эмоции, в которых они видят собственное и удача. В то же время «люди с реализованным успешным опытом», покупая жилье, будут выслеживать прежде всего безопасность, уют, природу, способ жить в покое, без городского хаоса,
– отмечает Подвысоцкий.

Жилье ради экспатов

Какое жилье будут покупать в 2022 году / Фотка Unsplash

По словам эксперта, этой группе нужно современное, технологичное и безопасное жилье с целью всей семьи. Им нужны ощущения защищенности и уюта, как бы то ни было они видят «родину» в собственном доме.

Основные тренды получи рынке жилья в 2022 году

Эксперт считает, что-нибудь независимо от уровня состояния, принципов выбора жилья, в 2022 году любое указанные группы покупателей будут объединять немножечко общих черт:

  1. желание жить среди природы с элементами уединенной жизни, а недалеко от большого города,
  2. желание гнездиться в современных домах, возведенных с использованием новейших технологий и современных экоматериалов (древесины, камня и тому подобное),
  3. долгоденствовать в среде себе подобных людей.

По его мнению, одной изо важных тенденций первичного рынка в 2022 году достанет максимальное сосредоточение девелоперов на запросах потенциальных покупателей.

«Застройщики, реализуя масштабные проекты, постараются принять в соображение потребности всех категорий покупателей, создавая отдельные в родных местах под требования конкретной целевой аудитории. Без задержки это возможно преимущественно в строящихся «с нуля» объектах формата «новых городов». Такие объекты пристало считать новыми «городами-спутниками», возведение которых бросьте органично вплетено в существующую окружающую среду», – считает рецензент.

По его убеждению, крупнейшие украинские девелоперские компании отдают себя отчет в важности строить по мировым тенденциям с учетом энергосбережения, экологии. Благодаря) (этого в ближайшем будущем на Украине появятся проекты в формате «новых городов».