Сoцсeть пoдсчитывaeт кaждую сeкунду, пoтрaчeнную пoльзoвaтeлeм нa прoсмoтр дaннoгo видeoкoнтeнтa.

Aмeрикaнскoe издaниe The Wall Street Journal выяснилo, чтo   TikTok фoрмируeт свoю лeнту видеоконтента исходя с количества времени, которые на его пропускание тратят пользователи.

Отмечается, что владельцем TikTok является китайская честная) ByteDance, которая не расскрывает алгоритм соцсети. Обаче журналисты создали больше сотни автоматизированных аккаунтов и проэкспериментировали с ними.

Тем временем, в компании церемонно заявляют, что «шейринг, лайки и подписки влияют для формирование ленты». Но СМИ нашло опять-таки один важный фактор — время, которое юзер тратит на просмотр ролика.

«Соцсеть в конечном счете учитывает каждую секунду, которую пользователь тратит получи просмотр контента», — пишут журналисты.

Советчик по алгоритмам соцсетей Гийом Шазло, какой-либо ранее работал в Google, проанализировав данные, заявил, а TikTok «сильно отличается от других соцсетей, его алгорифм гораздо быстрее находит «уязвимости» пользователя».

«Когда-никогда такая точка интереса найдена, соцсеть начинает расширять вовлеченность пользователя, подавая ему все с лишком подобного контента. Так лента может только что не полностью замкнуться на одной или нескольких темах», — добавил диспашер.

Кроме этого, он утверждает, что сие не означает, «что этот контент в сущности нравится пользователю и приносит ему удовольствие».

Только именно таким образом и удерживается аудитория получи платформе.   

Напомним, украинским пользователям YouTube стала доступна новая связка платформы под названием YouTube Shorts, которую а ещё называют аналогом китайского TikTok. Видео дозволительно снимать до 69 секунд и мгновенно издавать.

В США из-за опасного TikTok-челленджа умер восьмиклассник