В дeкaбрe 2021 гoдa рукoвoдитeль E-com-прoeктa Тoргoвoй Сeти ТEXНOНИКOЛЬ (ТСТН) Егор Сaвицкий был приглaшeн Сбeр Унивeрситeтoм в кaчeствe спикeрa-экспeртa выйти нa oнлaйн-прoгрaммe oбучeния пo тeмaтикe E-commerce. В рaмкax прoгрaммы oбучeния oднoй изо кoмпaний-пaртнeрoв Сбeрa Юрий рaсскaзaл прo сoздaниe и рaзвитиe сеть-магазина материалов для строительства и ремонта tstn.ru.  

Аудитория программы — руководители организации, отдела продаж, финансов, маркетинга — поставили раньше собой цель собрать должный объем информации к принятия решения о необходимости развития направления E-com в своем бизнесе.

СберУниверситет — жизненно важный поставщик инновационных образовательных программ для лидеров современной России, власти бизнес-экспертизы в корпоративном образованиии, который развивает управленческие личный состав для Сбера, отечественных и зарубежных компаний, а равным образом органов государственной власти.

Безусловно, выступить в роли спикера-эксперта получай программе СберУниверситета — большая честь для нас. Объявление достижений Торговой Сети ТЕХНОНИКОЛЬ в области E-com без меры приятно, но при этом отметим, чисто находимся в начале своего пути и у нас старшие планы. Тем не менее, коллегам уж сейчас интересен наш опыт, и мы рады на народе делиться информацией, получать обратную связь и развертываться дальше», – прокомментировал Юрий Савицкий.

Эксперт с Торговой Сети рассказал об этапах эволюции E-com в Торговой Мережа, про документооборот; логистику; систему работы с партнерами; нюансы их привлечения и развития; варианты купли-продажи; правление товарными группами; dropshipping; оптимальную структуру команды, работающую по-над проектом.

Торговая Сеть ТЕХНОНИКОЛЬ около 3 полет занимается развитием собственного интернет-магазина. Сегодняшний день в ассортименте порядка 15 000 единиц продукции в целях строительства и отделки от более чем 30 поставщиков, работает являвшийся личной собственностью кабинет, есть возможность купить в кредит, счета) оформить доставку — стандартный набор сервисов интересах онлайн-покупателей.

Сегодня в России покупки онлайн в сегменте B2B паки (и паки) не так привычны и распространены, как посреди розничного покупателя, но опыт и планы развития ТСТН показывают, как будто потенциал огромен. В Сбере отметили успехи ТСТН: точию за последний год направление E-commerce в Торговой Тенёта выросло в 2,5 раза.

 

Справка:

«Торговая Силок ТЕХНОНИКОЛЬ» (ТСТН) – международная торговая компания, входящая в совокупность корпорации ТЕХНОНИКОЛЬ. Специализируется на продаже строительных и отделочных материалов, а в свой черед инструментов для промышленного, гражданского и частного строительства.

ТСТН теперь:

  1. 90 торговых отделений в России, Казахстане и Беларуси;
  2. и да и нет-магазин;
  3. ассортимент более 20 000 уникальных позиций;
  4. эдак 1500 квалифицированных специалистов.


«Торговая Сеть ТЕХНОНИКОЛЬ» занимает одно изо лидирующих мест среди поставщиков товаров ради строительства и ремонта. Более подробно ознакомиться с деятельностью компании не запрещается на сайте:https://www.tstn.ru/